Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

понедельник, 9 мая 2011 г.

Весна...

Весна - время пробуждения, обновления. Пора и мне изменить своё настроение, связанное с отъездом сына. Дети всегда уходят из дома. Ну,что ж , нужно просто изменить своё расписание жизни и оглянуться вокруг. Оказывается уже давно Весна... Ах, как ждали её на севере в письмах в моих друзей. Как трогательно радовались первым её проявлениям: плачущие сосульки, первые почки-бугорочки, нежные крокусы, выглядывабщие из-под снега, солнце всё пригревающее и пригревающее. Как мне всё это знакомо! Всё это было ТАМ... А здесь? Ооо... Весна начинается у нас ... ну, в декабре. С первыми настоящими дождями. Когда наконец смывается вся летняя пыль, духота. И сухое жёлтое, сменяется сразу очень быстро мокро-зелёным.
И зацветают деревья, и можно сказать словами А. Блока: "Бушует снежная весна...




А в январе может выпасть снег, и тогда цветы станут хрустальными. Правда всего на несколько часов.




Ну, а Март - время путешествий по стране. И Голланы(где я живу) расцвечиваются не только цветами, но и разноцветными палатками, которые можно увидеть не только за городом,но и прямо на газонах.




О, не успеешь оглянуться, а уже и миндаль отцветает...




А Апрель - время оттенков фиолетово-розового.




Ну, и розы в моём дворе, которые цветут круглый год.



И которые я хочу подарить всем вам.

4 комментария:

  1. Какая у вас сочная весна! Какое буйство цветов) а что это за дерево на первой фотографии? оно неописуемо красиво!
    И не грустите, пожалуйста, что сын уехал. Мне конечно и доли не понять того, что вы чувствуете, но вы ведь знаете, что так ему будет лучше. Малоутешительно, знаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая. Это благодаря Вам я решила писать в блоге. Заразилась.Создала его давно и забросила. По поводу названия, к сожалению, не знаю... Постараюсь узнать.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные весенние фото! Я просто в восторге от них! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, и вам спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить