Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

суббота, 16 июля 2011 г.

Летнее настроение

Принято считать, что просыпаются рано маленькие дети и пожилые. Я, конечно же, отношусь ко второй группе, но вставала утром всегда рано. Чтобы не разбудить младшую сестру,выбиралась через окно в садик, выходила в переулок, садилась на камень, натянув на колени сарафан(утром прохладно)и ждала молочницу-узбечку. Она всегда удивлялась, что я не сплю и угощала меня то яблоком, то горстью черешни.
Просыпаться в воскресенье всегда было приятно ещё и потому, что не нужно было куда-то торопиться и можно было помечтать, что же может интересного произойти сегодня.
Мы с Мишей обычно встаём в пять. Сами, сами. без будильника. И каждую пятницу я прошу мужа не будить меня рано в субботу, что я хочу подольше поваляться в постели. Выдерживаю до шести. Только теперь я уже не мечтаю, что что-то случиться, а просто наслаждаюсь пением птиц, тишиной за окном и прохладным утренним ветерком.
Но сегодня кое-что, всё-таки случилось. Сидя за завтраком, муж сказал мне: я тебе кое-что записал в комп, посмотри. И я посмотрела... Галерея работ Марка Шагала. Целое утро я рассматривала его картины, читала ссылки на эти картины, читала эпизоды из жизни художника. Поминутно звала мужа разделить со мной восхищение той или иной картиной,звонила подруге в Иерусалим,вспомнив,что в первый же год по приезде в Израиль была в музее в Иерусалиме и там были подлинники Шагала. Интересно, есть ли они там сейчас? Мне так захотелось посмотреть его работы живыми.
А одной работой мне особенно хотелось поделиться. Она так подходила к моему настроению, а вернее всего она создала мне его: летнее, нарядное, субботнее - ощущение Счастья...
И называется эта картина "Петух"

8 комментариев:

  1. Наталья, как это здорово, что муж знает, чем Вас порадовать и устраивает такие приятные сюрпризы. Картина мне очень понравилась, она именно что летняя) захотелось на спину такому же петуху и чтобы он нес-нес-нес куда-нибудь в дали)

    ОтветитьУдалить
  2. Картину хорошо смотреть в большом расширении. Краски более глубокие - в неё просто погружаешься и разные там есть пририсовочки, интимные.
    Всегда завидовала художникам, которые так могут выразить своё состояние. Ведь, зачастую, невозможно словами передать своё настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно получать такие сюрпризы!
    Картина очень понравилась - яркая и сочная, точно!
    ЗЫ: А меня узбечки-молочницы каждое утро будят криками - "Молоко, кислое молоко..." У нас все по-прежнему...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, израильское лето мне напоминает ташкентское. только воздух другой, чище. Видимо из-за почвы. В Ташкенте она глинистая, а здесь каменистая. У нас ,ведь, в пустынях не песок, а камни.Помните картину Крамского "Исуус Христос в пустыне"? Я раньше думала:"Почему там камни?"

    ОтветитьУдалить
  5. Впервые и с большим удовольствием побывала у вас в "гостях".
    Я живу в средней полосе России и меня по утрам будят воробьи и сороки.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Люся. Очень приятно познакомиться. Такая побудка всё таки лучше, чем грузовики и автобусы. Правда?

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как это приятно получить от мужа такой сюрприз. Тоже неравнодушна к живописи.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Надя. И как хорошо, что благодаря интернету теперь можно побывать в самых известных галереях мира. Особенно если живёшь в маленьком городке.

    ОтветитьУдалить