Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

пятница, 2 января 2015 г.

Пока Земля ещё вертится...

 Милые, дорогие, далёкие и близкие, никогда не забываемые,
              с Новым Годом!



"  Господи мой, Боже,
    Зеленоглазый мой,
    Пока Земля еще
    веpтится
    И это ей стpанно
    самой,
    Пока ей еще хватает
    Вpемени и огня,
    Дай же ты всем
    понемногу,
    И не забудь пpо
    меня. "
    


         
   

14 комментариев:

  1. Сэрра, спасибо за такое тонкое поздравление) счастья искреннего Вам и Вашей семье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за поздравление и за открытку. Я их жду. А 31 декабря выкладываю на столе рядом с Дедом Морозом.
      Спасибо тебе, девочка за всё! Обнимаю.

      Удалить
  2. Дорогая далёкая Наташа! Не могу не повторить Ksu: тонкое, красивое поздравление! Спасибо!
    Желаю тебе не забывать блог: люблю твои литературные статьи, начинаю пребывать в другом мире, где есть поэты, писатели, начинаю образовываться. У меня тут свой интерес!

    Конечно же, здоровья и счастья тебе и всем твоим близким. Мира и добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я рада нашей непрекратившейся дружбе(тьфу-тьфу-тьфу). И пусть Новый год принесёт нам только понимание и доверие.
      Здоровья тебе и твоим близким.

      Удалить
  3. Наташенька, С Новым годом!
    Была на днях в Нарве......передаю тебе снежный /наконец-то выпал снег, а не дождь/ зимний эстонский привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Надеюсь когда-нибудь поехать туда. У меня там подруга. Часто разговариваем с ней.

      Удалить
  4. Наташа, с Рождеством. ты там всех ближе к святому месту. Не знаю, молишься ли - я вот не очень умею. Но пусть нас бог не забывает)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, пусть!
    Молиться? Я, Ира, скорее язычница. Верю в просто Б-га - единого для всех. И с праздником Рождества поздравляю всех, кто в него(Рождество) верит.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, вот я и до тебя добралась, у меня сегодня большой день чтения! :) С наступившим Новым Годом! Счастья, добра и мирного неба на всем горизонте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом, Лена! Возмёмся за руки, друзья, что б не пропасть по одиночке :)

      Удалить
    2. "Возьмёмся за руки, друзья, что б не пропасть по одиночке," - класс! Девочки, всех вас с праздником!

      Удалить
  7. С Новым годом! Хотя и с опозданием, но от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, нет, Лена, спасибо! Сегдня Старый Новый Год! В самый раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте,Наташа! Вас так давно нет.Правда, я и сама пропадала надолго. Где Вы? У вас все в порядке?

    ОтветитьУдалить