Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

А просто зима ( или субботнее утро )

 "Однажды в студёную зимнюю пору" я вышла из дома.



 - Что происходит на свете?



 - А просто зима.



 - Просто зима, полагаете вы?



 - Полагаю.

Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома.



 - Что же за всем этим будет?



 - Будет январь. - вы считаете?



 - Да, я считаю.

Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот с картинками вьюги, старинный букварь...



 - Что же из этого следует?



 - Следует жить,
шить сарафаны и лёгкие платья из ситца..."

В зимнем Израиле всё это будет носиться,
и - раз - два - три, раз - два - три, раз - два - три...

15 комментариев:

  1. Спасибо Огромное за этот пост! Мы прожили в Кацрине всего год, но он же стал казаться нам родным. Переехали оттуда в октябре и теперь очень скучаем. И все думаем: "ну как там у нас в Кацрине..." А вот как! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне кажется, что мы уже разговаривали с вами в блоге. Тогда вы только собирались приехать. Жаль, что мы с вами не встретились. Интересно, как сложились ваши отношения с Израилем.

      Удалить
  2. Сэрра, отличная иллюстрация к песне!)
    А как же Новый год? Мне кажется, настроение без снега немножко не то?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не просто не то, а совсем НИЧЕГО. И дело не в снеге. Как "свита делает короля", так обстановка приближения праздника создаёт уже этот праздник. Нет ОЖИДАНИЯ праздника: украшенных витрин, ёлок на площадях, ёлочных базаров, приготовление подарков. Вначале мы искуственно, по привычке создавали себе празднование Нового Года, а теперь уже привыкли. Дети совсем не отмечают. Только звонят нам и поздравляют. А мы с мужем устраиваем романтический ужин.

      Удалить
    2. Сэрра, последнее предложение очень греет)

      Удалить
  3. Наташа, ты поэт! Как красиво, необычно! Интересные зарисовки к романтическим стихам. Как будто бы это юмор, но такой грустный, милый. Что сделаешь? Такая особенная для нас, тёплая земля.

    У меня тоже скромные ожидания праздника. Ёлочка маленькая искусственная выйдет на свет, пару гирлянд повешу, венок мой любимый (такие вешают на двери) уже висит на стене. Хотела маленькую гирлянду с фонариками купить. Но не рвусь покупать, вчера посмотрела на них и прошла мимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На второй, третьей, пятой фотографиях зелень и кустарники потрясающе красивые!

      Удалить
    2. Лена, дело не только в погоде. Нет государственной традиции праздновать Новый год. А это влияет и на личное восприятие праздника. Хотя собираются компании и отмечают в ресторанах. И не только "русские". А вот предновогодней суматохи нет.
      Да, у нас зимой красивее, чем летом - природа расцветает.

      Удалить
    3. Снова зашла и... как тут поэтично-танцевально и лирично... Раньше эти стихи мне нравились легкостью, но вот чтобы так связать с прогулкой по тёплому Кацрину (правильно?), да так замечательно шутливо - не могла предположить. Теперь только так эти стихи и вижу!!! Интересно!

      Удалить
  4. Только перед Новым Годом понимаешь, что как здорово, что ты живёшь там, где иногда бывает снег и можно покататься на лыжах и поиграть с детьми в снежки. И понимаешь, что Новый год это всё же зимний праздник. А вот летом, когда мёрзнешь от "вечного" ветра и мокнешь под "вечным прибалтийским" дождём, сразу хочется к солнышку и мечтаешь, что и когда-нибудь у нас будет тепло.
    А пока зима....пусть у нас идёт снег.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я после Ташкента так любила прибалтийское лето. И даже помню один июль, когда шёл снег :))) недолго.

      Удалить
    2. Во, во...снег в июле....чисто по Прибалтийски..:)))

      Удалить
  5. Наташа, с наступившим тебя. Мира в душе и радостного восприятия жизни. мы далеко, но очень близки. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо. Нашла твоё обращение в спаме. Видимо, Дед Мороз пошутил :)
    Здоровья и хорошего настроения всей твоей семье!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы правы - "Следует жить" - это главное. Хорошие фото. Мне нравится смотреть и делать их.

    ОтветитьУдалить