Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

понедельник, 3 марта 2014 г.

Люди...

  Где же вы, люди? Российские люди, честные , справедливые, бесстрашные, неравнодушные? Сидите у телевизоров? Смотрите центральные государственные каналы? Соглашаетесь с той ложью, которой поливают из Кремля весь МИР? Почему вас так мало на площадях? Неужели вы вместе в Путиным хотите " освободить " Украину? Чужое государство?
Стыд, растерянность, ... жалость переполняют меня...


15 комментариев:

  1. Огромнейшее спасибо Вам за такой крик души!
    Я даже не пытаюсь сейчас никому из русских друзей что-то доказывать и объяснять: они меня НЕ понимают, НЕ слышат, НЕ верят!
    Верят лишь в то, что вещают их каналы....
    А наша задача сейчас: мудро и спокойно выдержать все это. Не поддаться на провокации.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, всей душой с вами, украинцами, русскими, татарами, евреями, ... С теми, кто борется за свободу своего государства.
      Свободу Украине!

      Удалить
  2. Сэрра, а мне кажется, наши люди уже настолько обалванены, как зомби. Этого много лет добивались... А еще люди заняты выживанием. Мама моего друга-директор школы. Так ее обязали завтра весь коллектив вывести на "путинг" под угрозой увольнения. И ведь пойдут все...
    а так...самой стыдно и растерянно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне наверное уже трудно представить, что люди боятся говорить правду. Хорошо, вот сейчас они идут на митинг под угрозой увольнения. Но голосовали-то они за Путина по собственной воле! Вот, что удивительно...

      Удалить
    2. Так и за него, насколько помню, принуждали голосовать часто под страхом увольнения... Страшно это все. И ведь вот что еще интересно- на смену Путину ведь реально никого нет.

      Удалить
    3. Да, есть там всё, Ксюша. Ведь есть же люди, которые выходят на площадь. Только "народ безмолствует". Как всегда надеется на русское авось...

      Удалить
  3. Согласна, что россияне уже как зомби. Пропаганда - великая сила. Она все почему-то считают, что должны спасать своих в Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена. А что будет, когда их дети начнут гибнуть на войне в Украине. Ведь на той стороне будут сражаться за свободу, а за что они, русские, готовы пожертвовать своими детьми?

      Удалить
    2. Кто их знает, наверное, они и не думают ни о чём...

      Удалить
  4. Сэрра, несмотря ни на что, с 8-ым марта Вас. Здоровья Вам и Вашим близким и счастья. Я рада, что Вы есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Додо, как там в песенке: И я, и я поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. И вам,Анонимный, спасибо. Я уж и забыла, что у меня есть блог.

      Удалить