Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

среда, 12 сентября 2012 г.

Осенние мысли

Мне хотелось бы проснуться среди ночи от шума дождя. Выйти на террасу. Окна распахнуты настежь - забыли закрыть с вечера. Сад за окном полон таинственных шорохов - капли всё сильнее стучат по крыше, по листьям, по траве, смывая летнюю пыль. Совсем низко над деревьями висит жёлтая луна - ночник, мерно раскачиваясь от наплывающих на неё облаков. Осень... Размечталась... А за окном солнце, жара - нескончаемое лето, которое месяца через два-три как-то мгновенно превратится в зиму. Осень пока только в календаре, в наступающих "новогодних" праздниках. Да в первых косяках журавлей в небе, затянутом по утрам облаками.


Кстати сказать, тема журавлей очень популярна сейчас в интернете. Вот, не знаю, стерхи залетают в наши края или нет? А ведь, у нас в промышленной зоне стоит помятник. Я думаю, что он поставлен для перелётных птиц и указывает им дорогу на юг, в Африку. Так что не только птицы, но и дальтопланеристы не промахнутся.



А при въезде в город стоит статуя Давида, и своей пращой он указывает путь на север. Значит и на обратном пути птицы не собьются с дороги.


Грустно мне как-то смотреть на эти памятники. Одиночеством и расставанием веет от них. А почему бы им не встретиться? Правда, грустная какая-то встреча получается... Осенняя...



31 комментарий:

  1. Сэрра, грусть сменилась улыбкой, когда ты про стерхов спросила. Нынче к стерхам у нас особое отношения, раз сам ВВП их на истинный путь направляет:-)
    А грусть - хорошее чувство. Только пусть она будет светлой.
    У нас дождь и холод, а хочется бабьего лета.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ЧУМработница, с вами, с Росссией, не соскучишься :(
    Ирина,пусть будет оно - бабье лето. Только в Природе. А в жизни оно, всё-таки, - грустная штука. И хочешь - не хочешь напомнит о себе то сеточкой морщин в зеркале, то бессонными ночами, то ничегонехотением. И как-то всё перед праздниками наровит напомнить о себе...

    ОтветитьУдалить
  3. Сэрра, кокетничать не буду. Я тоже замечаю некоторые изменения в организьме:-) Но стараюсь не зацикливаться. У тебя, можно сказать, идеальные условия для бабьего лета. Красотень кругом, семья любимая. Так что, дорогая, ты счастливая:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая романтическая грусть у вас получилась, Сэрра... Мне тоже грустилось перед осенью, и Ирина тоже сказала, что грусть - хорошее чувство)
    А последнее фото - как будто из легенды какой-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Милая Сэрра, не грусти! А памятники очень оригинальные! Пусть глядя на них, никто не сбивается с пути!
    А у нас второй день бабье лето! Солнечно, тепло, хотя тоже почему-то немного грустно!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, может, автор у этих памятников один и тот же, не узнавала?

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, всё так. И нечего Б-га гневить. Только стала замечать, что,читая некоторые блоги, уже не могу отвечать, комментировать. Чувствую себя другим поколением. Дело не в морщинах и лёгкости походки, а в какой-то внутренней отстранённости. И не могу сказать, что мне плохо от этого. Просто начинаю понимать то,что когда-то говорили мне мама, бабушка, свекровь. А я мимо ушей пропускала. Только оказывается для некоторых понятий нужно своё время. И оно наступает.
    Я, конечно же, сопротивляюсь. Вот зумбу разучиваю. Слышала про такой спортивный танец? Недавно я спросила у старшей внучки, ей 14: какие кружки она выбрала в этом году? Мы прошли уже гимнастику, плаванье, капуэро, тейк ван до, рисавание, лепка. И вот теперь Зумба.
    "Бабуля, ты, и не знаешь про такой танец?" Позор на мою седую спортивную голову :((( Нашла в Ютубе ролик. И разучиваю движения. Их-то я выучу. Но ритм?!
    Мама, не горюй!

    ОтветитьУдалить
  8. Jenik, это я когда-то давно интересовалась фотошопом. И эту работу на каком-то сайте даже похвалили.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот,вот, Надя. Ты меня понимаешь. А ЧУМработница ещё не доросла :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Лена. Один,один! Виктор его зовут, а фамилию не помню. Посмотрю. Каждый день пробегаю мимо этого Давида. У нас ещё парочка памятников есть. Их можно показать под рубрикой - что бы это значило? Вообще-то в Израиле с памятниками - фигурами человека - напряжёнка. Ведь, в иудаизме нельзя изображать точную копию человека, чтобы не уподобляться Б-гу.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, как хорошо. Про настроение, про грусть и ожидания таинственного, долгожданной прохлады..., луна-ночник, а ведь и есть так - ночник.
    И про отстраненность - поддержу. И мне она нравится. И моя учительница написала точно о таком же настроении. Что это у нас за эпидемия?
    Дети уехали, Наташа?

    ОтветитьУдалить
  12. Сэрра, это осеннее обострение - я настаиваю:-))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ну, конечно же, ты почувствовала: дети...
    У нас хорошие дети, но... Даже трудно чётко понять самой себя, чего я хочу от них. Они становятся всё дальше. Раз в неделю, в конце, звонят обязательно. Муж говорит:отметились. Но всё короче разговоры. Живы? Здоровы? Прекрасно! У нас всё впорядке. А мне,ведь, хочется: что у вас сегодня на ужин,какое платье купила сноха к празднику, как зовут ваших новых друзей, ходил ли ты к зубному врачу, какие книги ты читаешь... Нет, никогда оба сына не сказали нам грубых обидных слов. Да, и они искренне не понимают моей обидчивости. Ты так хочешь поболтать( кстати, может это у всех мужчин - телефон создан для передачи важных сообщений, а не для болтовни?)_ приезжай!
    Поехала специально среди недели, не в субботу, когда всё закрыто и транспорт общественный не работает. Раньше, когда внуки были маленькими, такой день они называли: день - кейф. Ходили развлекаться. Другие их бабушки таких дней не устраивают,так как живут рядом. Радость была обоюдна.
    И вот моя последняя поездка(все знали заранее, что приеду):
    сноха затеяла капитальную чистку окон и витрин. На мои поползновения помочь - вежливый твёрдый отказ - отдыхайте! От чего?
    Старшая долго спала( накануне был праздник - пол ночи жгли костры). А, проснушись, убежала к подружке - "бабуля, отдыхай!"
    К Гаврику пришёл друг, и они увлечённо сражались с чудовищами на компьютере.
    За младшей приехала сестра снохи и увезла к кому-то на день рождения.
    К обеду раздался звонок в дверь. Я бросилась открывать. На пороге стоял рассыльный с пицей. Сноха заказала - некогда готовить.
    Я ушла гулять с собакой. А, когда вернулась, дома была одна Мориэль(старшая). И оторвать её от айфона было уже невозможно. Сноха с младшими уехала на конную ферму - тренировка. Сын позвонил, что задерживается...
    " Мам,что у тебя с голосом? Всё впорядке?" В полном!!!
    Зачем я приехала?

    ОтветитьУдалить
  14. ЧУМработница,раньше слышала про шизофриническое весеннее обострение. И нужно было на некоторае время поместить больного в психбольницу(был у нас такой сосед).
    А куда же мне поместиться, чтобы снять обострение? :(

    ОтветитьУдалить
  15. Сэрра, а ты обзавелась задушевной подружкой на земле обетованной?
    И зря обижаешься на детей. даже если тебе что-то не понравилось, думаю,стоит проговорить вслух свои надежды и обиды. Откуда они знают,что у тебя в голове делается?

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, мужчины, во всяком случае мои, не любят таких разговоров.Да, и если посмотреть объективно, они все очень заняты. Скорее всего - это уже старческое нытьё.
    Приятельниц у меня много - городок маленький, а подруга теперь живёт в Иерусалиме, но общаемся почти каждый день.
    Когда-то в Ташкенте у нас было много родственнико. У мужа было семеро дядей и тёток. Представляешь, во что превращались праздники и дни рождения. И тогда нас этот "табор" порядком раздрожал. А теперь мне этих отношений не хватает.
    Мужа наш спокойный образ жизни устраивает. А мне бурь подавай :)

    ОтветитьУдалить
  17. Последняя фотография просто фантастична по красоте и необычности.Вы талантливы.

    ОтветитьУдалить
  18. Dodo, получить от Вас - натуры художественной - такой комплимент очень приятно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. "Пусть вам будет записано только хорошее в этом году"
    Так, Сэрра, поздравляют друг друга в канун Нового года?
    С праздником с Рош А Шана!!! С новым 5773 годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я к Вам сегодня журавликом прилетела: лучше позже, чем никогда. Пересматривала прошлогодний пост о праздновании евр. Нового года, увидела Ваш коммент, и вспомнила...мама дорогая, а я в гости к Вам на блог так и не попала!

    ОтветитьУдалить
  21. ИрЭн, спасибо! С такими познаниями ты в Израиле не пропадёшь. Вообще в Израиле англоязычным и русскоязычным туристам очень хорошо. Как-то наблюдала такую сцену в автобусе. Вошла женщина и что-то по-русски стала говорить водителю. Ей не повезло, что водитель попался "не русский". Он тут же обратился к посажирам на иврите: кто говорит по-русски? Пол автобуса подняли руки.

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна Кущук, очень рада вам. Уже сбегала к вам за осенним настроением.А то у нас всё лето не кончается :(

    ОтветитьУдалить
  23. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора...Обожаю эту пору!
    А легкая грусть должна присутствовать во всем, даже в самом безмятежном ощущении счастья!

    ОтветитьУдалить
  24. Зоя, согласна с вами - я за "Печаль моя светла..."
    Благодаря Елене( Мысли Вслух) читаю у неё ваши комментарии. По ним представляю Вас молодым, умным и интересно - сложным человеком.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за столь приятную характеристику)) Я тоже вас почитываю! Но вот сложность моя не от большого ума, а скорее от вредности характера.

    ОтветитьУдалить
  26. Ну,тогда уж скорее от ещё юношеского максимализма :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, 15 и 16-го меня не было дома, сейчас зашла к тебе и замерла. Настроение твое понимаю, попробую попозже ответить почтой (если что, ищи в спаме!). Сердечно обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  28. Сэрра, ты посмотри, сколько народу вместе с тобой взгрустнуло. Так и хочется винца бокальчик хором:-)

    ОтветитьУдалить
  29. ЧУМрабоница, да выпила уже! Выпила и за ваше здоровье - за всех моих 27 знакомых, которые в последнее время мне стали очень близки и дороги.
    Будьте вы мне здоровы, как говорится!
    И до ста двадцати!
    Лехаим(за жизнь)!

    ОтветитьУдалить
  30. Наталия, очень необычная у "журавлиных указателей" скульптура :) Такая пластика в линиях, что не могу додуматься из какого материала эти скульптуры? Вы не знаете?

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, написала тебе на почту.
    На всякий случай - ищи в спаме.

    ОтветитьУдалить