Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

воскресенье, 18 марта 2012 г.

"Глобальное потепление"

Что творится с погодой? К кому не загляну - холодно. И даже у нас, вроде бы, пошло дело к лету, и я решила начать войну с сорняками(хоть и красивыми) , выросшими до пояса(моего). Но, как всегда, муж был прав: не торопись! Только я немного поковырялась, понежилась на солнышке, понабежали тучи, и после обеда пошёл дождь. И зарядил на два дня.

Какая там весна? Осень! Опять включили кондиционеры, и на ночь опустила жалюзи.

А сегодня утром, когда включила новости, узнала,что у нас на Голанах ночью было МИНУС 1!!! Такого и зимой-то не было... Но зато днём пообещали плюс 15. И был интересный прогноз на день - дословно с иврита он переводился: нежный холод. Это как?
И часов в десять, вместо обчной ранне-утренней пробежки, я пошла прогуляться.
Воздух был холодным и свежим. Небо было синим-синим. Солнце было ярким и тёплым.

На Хермоне( наша гора, которую мы делим с Сирией) выпал снег.



А вдоль дорожки цвели мимоза и розмарин.




Было прохладно-нежно - глобальное потепление!

23 комментария:

  1. Может это и холодно, Сэрра!
    Но так красиво и тепло! Спасибо за пост)))
    У нас дубак! Но радует, что полярная ночь закончилась!
    Сэрра, а как с обстановкой?
    Подруга моя пишет, что стреляют(((

    ОтветитьУдалить
  2. Сэрра, утренняя пробежка? Достойно! Мне не хочется, например, бегать по утрам в Нарьян-Маре. То холодно, то темно, то комары, то еще какая напасть:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, Наталья, что-то у вас "штормит"! :) Ну ничего, наслаждайтесь последними прохладными деньками! :)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже вроде начало теплеть. Уже +6 сегодня. Начало активно таять. Но бегать по утрам негде. А у вас очень красиво! Так уютно везде и очень ухожено. Так и хочется прогуляться по этой дорожке, что на фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,ИрЭн. Интересно, как заканчивается полярная ночь? Постепенно или очень быстро? У нас в Нарве были белые ночи. Мне кажется они заканчивались почти внезапно. Или я уже забыла.
    ИрЭн, к нашей горячей обстановке нужно привыкнуть. Мы сжились с этим. До места, где сейчас всё ещё обстреливают, три - четыре часа езды. Года три назад обстреливали из Ливана нас. Если где-то упала ракета, по радио или телевизору прерывается передача и сообщают о тревоге. И мы замираем на несколько минут - ждём, что сейчас скажут: жертв и разрушений нет. И жизнь опять пойдёт своим чередом...

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУМработница, если честно, я не бегаю,а хожу спортивным шагом. Говорят, что бегать вредно.
    Вот,скоро у вас наступит полярный день, и можно будет бегать по ночам:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты права! Дожди у нас "выключают" месяцев на восемь!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, спасибо! Дорожка эта называется тропа здоровья. Она проложена специально вдоль всего города на пртяжении двух с половиной километров. Поставлены светильники, поилки, скамейки с мусорками, беседки. На фото справа город, а слева загородное шоссе. Обойти весь город у меня выходит за час. Примерно км. шесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы, Наталия, уже и сорняками успели позаниматься :)
    Как же мы друг от друга далеко живем! Сложно представить сколько климатических зон в нашем блогопространстве!

    ОтветитьУдалить
  10. Марианна, и всё Восток! Да? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сэрра! Полярная ночь постепенно заканчивается! Как известно, самая длинная ночь 22 декабря. потом день прибывает. Но эти прибавления по минутам становятся заметными только после Рождества и старого Нового года, вообщем во второй половине января... А сейчас уже целый день светло, ночью темно. А к маю наступит сплошной день!!! Приходится темные шторы вешать, спать невозможно: солнце всю ночь светит прямо в глаз)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот как здорово - тропа здоровья! Да с удобствами! Наталья, вы не по ней спортивным шагом ходите? По зелени уже скучаю...

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивы нежный холод.Пробежка по утрам-это здорово. Мне всегда в таких случаях стыдно.Я ленюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, извините, пожалуйста, что не ответила сразу. Старший сын с женой летали в Петербург. А я пробыла у них почти две недели. "Караулила" внуков и собаку.

    ИрЭн, помню, помню я эти белые ночи - детей с улицы не загонишь. И соловьи поют...

    Елена, я же бывшая гимнастка. Для меня эти пробежки - привычное дело, как зубы почистить.

    Люся, спасибо! Уже жарко. Сегодня было 20 в тени. Всё! Теперь побежали к лету.
    А по поводу пробежки. Это дело привычки. А если ещё надеть наушники с какой-нибудь интересной книжкой...

    ОтветитьУдалить
  15. Может я что-то пропустила про гимнастику? Наталья, я в хорошем таком шоке нахожусь из-за гимнастики. Художественная или спортивная? Вы мне прямо ещё ближе становитесь: фотографии, книги, теперь и спорт. Моё искреннее восхищение! В детстве я чуть позанималась художественной, до недавнего времени ходила на аэробику. Гимнастику, танцы люблю.

    Если можно, то чуть подробнее про гимнастику

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, мне очень приятно читать ваши слова. Спасибо.
    Гимнастикой спортивной занималась в школе. Первый разряд. Потом в седьмом классе упала с бревна. Повредила плечо. Всё обошлось,но стала бояться бревна. И ушла. А когда поступила в институт русского языка, на первом же уроке физкультуры меня выловили преподаватели и предложили войти в сборную института только уже по художественной гимнастике. Выступала я по первому разряду. Но на втором курсе вышла замуж, родила.Потом был период увлечения йогой. В восьмидесятых началась аэробика. Я и сама ходила на занятия и вела в своей школе. В Израиле сначала было не до аэробики. Потом занималась сама под кассету. Затем начали ходить с мужем в спортивный зал,занимались на снарядах и увлеклась большим теннисом. Было уже 55 лет. В теннисе тяжело найти партнёра. Сыгрались мы с однми профессором физики - фанатом тенниса.Играла так самозабвенно, что через год сломала левую руку,ещё через год правую. И тут муж запретил мне играть, сказав,что на очереди ноги. Сейчас не играю, а хожу тренироваться иногда у стенки и отрабатываю подачи. Последнее время что-то скучно стало ходить в спортзал. Отменили абонемент. По утрам делаю гимнастику на растяжку и хожу спортивным шагом вокруг города. Не заставляю себя. Просто у меня это уже привычка. Как завод будильника.
    А вы чем занимаетесь? Танцуете? У нас много танцевальных гимнастических кружков. Правда довольно дорого.

    ОтветитьУдалить
  17. Я, конечно, не настолько спортивный человек, но эту тему обожаю. Мои занятия были недолгими.В детстве немного танцев, постарше стала - была художественная гимнастика. Потом пару лет аэробика и много лет без спорта. Лет семь назад пришла на аэробику и поняла, насколько я себя запустила. Занималась, старалась, вошла во вкус - тело само просит то потянуться, то руками движение сделать, то ножку вытянуть, то движения какие-то вспомнить. В растяжке небольшой прогресс был, которому я была непередаваемо рада, ведь я почувствовала, что тело слушается.

    Сейчас уже месяц не хожу на занятия, побаливает поясница. Жду хорошего самочувствия и хочу вернуться на занятия.

    У меня увлеченные спортом люди вызывают большое уважение. Культура тела - это, по-большому счёту, культура человека. Если я вижу, что человек занимается спортом для себя, то для меня это уже о многом говорит о нём. Я понимаю и чувствую, чем он живёт!

    Наталья, почему же руки ломались? Может, как говорят, в определённом женском возрасте кальция не хватает?

    В общем хочу сказать, Наташа, что вы для меня стали особенной! Приятно поражена вашей дружбой со спортивными упражнениями. Кстати, к йоге у меня внутреннее расположение. Дома чуть занималась по книге. Нравится, что эти упражнения спокойные.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, когда-то давно на одной из первых лекций по философии я услышала выражение: Случайность - непознанная необходимость. Вот этими словами я и руководствуюсь по жизни.И поэтому я думаю, что встреча наша с вами не случайна.
    По поводу перелома рук. Конечно же кости уже хрупкие. Поэтому и прекратила играть в теннис. А чувствовала я себя на корте, как на помосте.
    Лена, сейчас на Ютюбе можно найти занятия йогой. Поищи. Если аэробику можно делать в группе, то иогой, мне кажется,нужно заниматься одной. А поясницу береги. Мужу помогает аппликатор Кузнецова. Не используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послушай, Наташа: вот уже и несколько лет прошло как мы тут разговаривали и странное дело - я до сих пор помню фотографию дорожки, где мимоза и розмарин, где, как я сразу представила (и надолго запомнила), идешь ты прогуливаясь, ну пусть спортивным шагом, не просто так, не медленно...

      Так нравятся эти заметки про спокойное течение обычных дней...

      Удалить
  19. А я читаю про сорняки и завидую. У нас снег лежит. Никак не хочет таять. Я бы уже тоже свои клумбы в порядок кинулась приводить с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга, докладываю: сорняки муж, пока я ездила к сыну, срезал. Пошли в рост новые, потому что прошли незапланированные дожди:( Здесь уж мне точно придётся полоть.

    ОтветитьУдалить
  21. Нежные фотографии! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Jenik , а овсянку вашу попробовала. Только не варила,а залила на ночь кипятком. Вкусно!

    ОтветитьУдалить