Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

воскресенье, 12 января 2014 г.

Ариэль Шарон

Сегодня Израиль прощается с 11-м премьер - министром Ариэлем Шароном, скончавшимся накануне.


Смелый, решительный, умный, отважный - СОЛДАТ!

Ариэля Шарона "будут помнить, прежде всего, как выдающегося командира, на счету которого много важнейших сражений, главным из которых стало форсирование Суэцкого канала в Войну Судного дня". Этими словами почтил память скончавшегося 11 января бывшего главы правительства министр иностранных дел Авигдор Либерман. Он подчеркнул, что, несмотря на неоднозначность политического наследия Шарона, тот войдет в историю Государства Израиль как одна из личностей, оказавших наибольшее влияние на ее ход.

Светлая ему память...

13 комментариев:

  1. Наташа, я так понимаю, Шарон был народным любимцем?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как военный - несомненно. А как политик... уже гораздо сложнее отношение. Ну,где ты видела руководителя государства, чтобы его поддерживали все. Это только в тоталитарных странах. Ведь, политик говорит одно, думает другое, а делает третье. Никуда от этого не денешься. Главное, чтобы в конечном счёте выигрывало государство, народ. А Шарон, по моему мнению, служил своему народу.

    ОтветитьУдалить
  3. Это он в молодости? Красавчег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, да? Я не стала выкладывать его портрет в старости. А перед таким хочется вытянуться в струнку: Да! Мой Генерал!

      Удалить
    2. Елена, не смогла найти ваш блог :(

      Удалить
  4. Правда, хорош! Кажется, у Шифрина в Фейсбуке видела небольшую подборку фотографий Шарона с молодых лет до хорошо пожилого. Очень впечатлило меня! Сколько за снимками событий, дел и ведь почти все - мирового значения. Жизнь за кадрами хроники - так можно сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне всегда нравился такой тип мужчин. А я почему-то другому :(
      Кстати, его мама русская. Только из субботников. Ну, ты знаешь наверное. Русские, которые жили по Ветхому Завету, отвергая Новый. Их и казнили, и высылали, а они продолжали исповедовать иудаизм. Целые деревни. Я это услышала сегодня по радио в связи с тем, что решено впустить в Израиль из России какое-то очень большое количество субботников.

      Удалить
    2. Согласна с вами, Лена и Наталия, - хорош был Ариэль Шарон в молодые годы!

      Наталия, неужели до сих пор в России остались субботники?

      Удалить
    3. Марианна,а я только в Израиле о них узнала. Прочитала как-то о знаменитом лётчике Дубов, погибшем на одной из израильских войн. Его родители были из них.

      Удалить
  5. И имя у него такое было романтичное - Ариэль... Земля ему пухом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они все были романтиками. Только романтики могли задумать,построить и защищать это государство.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить