Обо мне

Моя фотография
Что-то , примерно, как у Марины Цветаевой: "ВосхИщенной и восхищЁнной, сны, видящей средь бела дня. Никто меня не видел сонной ,все спящей видели меня..."

суббота, 18 февраля 2012 г.

"Разверзлись хляби небесные"(не только про погоду).

Обманули! Обманули! Это я про глобальное потепление. Правда, где-то в Арктике какой-то там ледник тает от этого потепления, но Европа мёрзнет с Россией вместе. В Африке(ну, и что ж, что в Северной)!!! - выпал снег!
А Израиль прямо в Непал превратился - настоящий сезон дождей обрушился. Из тридцати одного дня в январе 29 были дождливыми, и снег на горе Хермон, и наводнения на юге, и...
Нееет, дожди - это благо для Израиля, но... это, когда они ночью идут. А днём - солнечно и разноцветно! А когда день и ночь, и ночь и день, как у нас на севере? Что-то тоскливо становится...
Еле дождались праздника Ту-Бишават - Новый Год деревьев( и такой бывает) - время, когда оживают после зимней спячки деревья, в Израиле и зацветает миндаль.



В этом году праздник выпал на 8-е февраля. По всей стране сажают деревья и угощаются фруктами и сухофруктами.
И проливные дожди обычно прекращаются. Прекратились... на пару дней.
Ну, и я решила вместе с деревьями выйти из спячки - "пора, мой друг, пора". И, хотя плановые медицинские проверки показали, что моложе я не стала, а наоборот, решила я стряхнуть с себя энное колличество лет и помолодеть. Гугл посоветовал: первое - постричься, и второе - ну, конечно же тряпочки прикупить.
Всё исполнила! Постриглась, джинсы купила. А тут она, зимушка, и вернулась!
Буря!!! Снег с дождём! Температура до 0!!!(ОЙ!) Волны до 5-ти метров в Средиземном и даже на озере Кинерет(Галилейское море), и ветер, ветер... Деревья ночью повалило. Ну, и куда я стриженная в новых джинсах?!
Только у компа сидеть, читать чужие блоги и вернуться к своему.

Вон там, в самом низу в одном из этих домиков под красной черепичной крышей я и живу.



Двор зарос ромашками и одуванчиками. Не хочется называть их сорняками.



А через пару часов от солнца и след простыл. Еле видны полосочки - берега Кинерета.
Берег левый - берег правый.



А вот и самые зимние цветы.



Ну, а это те самые тучки - хляби небесные. Ох, и бушевали они этой ночью.

8 комментариев:

  1. Сэрра,я уж забеспокоилась,не смыло ли тебя:-) так долго не было в эфире. Дожди терпеть не могу,настроение - ноль.Сочувствую. да будет Солнце!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирина. Как-то новый год пока скучный. Мед.проверки меня немного расстроили. Дети стали реже звонить. Но это всё зима виновата. Хоть она у нас и тёплая, и солнечная. Правда,смешно, конечно, перед вами северянами плакаться - вам-то ещё до зелёной травки огого сколько ждать.

    ОтветитьУдалить
  3. Сэрра, извини не в тему!
    Лови награду!
    Твой блог - Чудо-блог!
    Рада блогознакомству!
    Поздравляю!
    А с погодой, конечно, нам до вас еще далеко!!! Месяца три-четыре))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вы очень хорошая и приятная со стрижкой! Правильно сделали, что подстриглись.
    Просто удивительно, насколько разная погода на нашем земном шарике. У нас морозы и куча одежды, а не очень-то и далеко - ромашки и одуванчики, зелень, цветы... Скорее бы прошли ваши дожди.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирэн, вот удивила, так удивила!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё, Елена!
    Думаю, что это были уже последние и такие сильные. Ещё пожалеем о них через пару месяцев.

    ОтветитьУдалить
  7. Cтрижка замечательная.На мой взгляд,очень удачная.Фотографии Ваши всегда смотрю как на чудо.Совсем другой мир.А из спячки действительно пора выходить.Я на завтра тоже записалась на стрижку.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Люся. Всю жизнь волосы красила. Они у меня светло-русые. Докрашивала в блондинку. Стрижки любила разные. Последнее время носила до плеч - романтический облик. Волос всегда было много, а тут смотрю всё меньше становится. Решила остановится. И волосы пожалеть, и помолодеть. После шестидесяти можно и седину показать:)

    ОтветитьУдалить